всемогущество
61Защищенность психологическая — относительно устойчивое положительное эмоциональное переживание и осознание индивидом возможности удовлетворения своих основных потребностей и обеспеченности собственных прав в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств …
62ЖИЖЕК (ZIZEK) Славой — (р. 1949) социальный философ, уроженец Словении. Президент люблянского Общества теоретического психоанализа. Основные сочинения: Все, что вы хотели знать о Лакане, но боялись спросить Хичкока (1988); Возвышенный объект идеологии (1989); Возлюби… …
63ЖИЖЕК Славой (р. в 1949) — философ, уроженец Словении. Президент люблянского Общества теоретического психоанализа. Основные сочинения: Все что вы хотели знать о Лакане, но боялись спросить Хичкока (1988), Возвышенный объект идеологии (1989), Возлюби свой симптом (1992),… …
64ШЕСТОВ Лев (псевд. Льва Исааковича (Иегуды Лейба Шварцмана) — (31.01(12.02).1866, Киев 20.11.1938, Париж) философ и литературовед. Род. в семье крупного коммерсанта мануфактурщика, учился в киевской гимназии, затем на физико математическом ф те Московского ун та. Перевелся на юридический ф т Киевского ун… …
65Грибы и медицина — Многие грибы обладают не только ценными пищевыми, но и лечебными свойствами. В последние десятилетия грибами стали интересоваться как источником антибиотических и лекарственных средств. Наука о лечении разных болезней грибами называется… …
66Бог — Творец неба, земли и всего сущего на ней. В Священном Писании Бога называют разными именами: Иегова, Всемогущий, Господь, Всевышний и пр. Ему вменяются такие качества, как высшее духовное совершенство, самобытность, независимость, всеведение,… …
67ШЕСТОВ Лев — (псевд. Льва Исааковича (Иегуды Лейба) Шварцмана) (31.01 (12.02). 1866, Киев 20.11.1938, Париж) философ и литературовед. Род. в семье крупного коммерсанта мануфактурщика, учился в киевской гимназии, на физико математическом, затем на… …
68ИМЯ БОЖИЕ — [евр. , ; греч. ὄνομα τοῦ θεοῦ]. И. Б. в книгах ВЗ Ветхозаветное понимание смысла и значения имени коренным образом отличается от совр. употребления имен. В ВЗ к имени относились не просто как к опознавательному знаку или названию, но как к… …
69БЛАГО — [греч. τὸ ἀγαθόν, τὸ εὖ, τὸ καλόν; лат. bonum, bonitas], конечный (предельный) предмет стремления человека, движение к к рому не нуждается в дальнейшем обосновании; в богословии одно из Божественных имен (см. Имя Божие). Как философская категория …
70БОГ — [греч. θεός; лат. deus; слав. родствен древнеинд. господин, раздаятель, наделяет, делит, древнеперсид. господин, название божества; одно из производных общеслав. богатый]. Понятие о Боге неразрывно связано с понятием Откровения. Предметом… …